понедельник, 2 апреля 2012 г.

ох Шелдон

Уверена, что все кто смотрят сериал "Теория большого взрыва" разделяют со мной любовь к Шелдону Куперу.  По моему мнению, сериал на нём и держится :) ну так вот, хочу поделиться с вами несколькими фразами любимого доктора Купера!

— Что с пальцем?
Шелдон : Вообще-то у меня 10 пальцев на руках и 10 на ногах, если тебя интересует биография каждого, то мы тут просидим до завтра, так что проехали.


— Шелдон, да у тебя миллион вариантов для отличного отдыха. Например, Гавайи.
— Гавайи — бывшая колония прокаженных, расположенная на вершине активного вулкана, где был снят разочаровывающий финал сериала LOST.


Весь институт дарения подарков не имеет никакого смысла! Допустим, я пойду и потрачу 50 долларов на подарок тебе, а это утомительное мероприятие, потому что я должен представить, что тебе нужно несмотря на то, что только ты знаешь, что тебе нужно. А теперь я всё упрощу, я просто отдам тебе 50 долларов, а потом ты дашь мне 50 долларов на мой день рождения и так далее, пока один из нас не умрет, сделав другого богаче на 50 долларов. А теперь я тебя спрашиваю, в чем тут смысл?


— Почему тебе так трудно сохранить маленький секрет?
— Я от рождения не способен на это. Вот почему я отказался от допуска в очень престижное правительственное научное учреждение, которое работает на секретном военном ускорителе, замаскированном под опытное хозяйство в 12,5 милях к Юго-Востоку от Теннеси-сити, штат Мичиган.


Смотря на надпись «Увидимся в аду Шелдон»:
Самое страшное в этой надписи — пропущенная запятая.


Зак: Дельфины поумнее людей будут.
Леонард: Уж точно поумнее некоторых.
Зак: Может проведем эксперимент и выясним?
Шелдон: Это довольно легко. Нам понадобится большой резервуар с водой, обруч для прыжков и ведерко какого-нибудь угощения на твой вкус.
Зак: (серьезно) Что-то я не догнал…
Леонард: (утешая) Ну ты же не дельфин.


Пенни: А вообще это довольно мило: ты читаешь, я читаю… Мы словно пожилая супружеская пара.
Шелдон: Если бы мы были пожилой супружеской четой, жена бы непременно подала мне чаю со льдом и печенюшками.
Пенни: У меня нет чая со льдом и печенюшек.
Шелдон: Хорошая жена сходила бы в магазин.
Пенни: Я подаю на развод.
Шелдон: Отлично. По пути к адвокату, зайди в магазин и возьми чаю и печенюшек.




Провалы в памяти — бесплатный приз на дне каждой бутылки водки.


Я поймал такси, но водитель был совсем не похож на фотографию на водительской карточке, поэтому я выпрыгнул из машины и спасся бегством.


— А это подлежит обсуждению?
— Нет!
— А решение о том, что это не подлежит обсуждению, подлежит обсуждению?


— Ну так-то, это, я тут на Discovery видал клёвую штуку одну — оказывается если убить морскую звезду, она потом оживает.
— А морская звезда не в цветастых шортах была? есть вероятность, что ты смотрел Спанч Боба.



Комментариев нет:

Отправить комментарий