четверг, 31 мая 2012 г.

завтра у меня первый экзамен,к которому мне катастрофически сложно готовиться! впереди 8 дней бессонных ночей! а самое главное,надо мало есть,всё же лето наступилось,нужно быть в форме!
кстати, о лете...скоро я полечу в родной Баку, полный вечных интриг,слухов, сплетен, лишних разговоров, которых я хочу избежать этим летом! я не хочу ничего кроме близких людей рядом,моря,песка,солнца,мороженного и т.д. дайте отдохнуть! займитесь своими делами,наслаждайтесь своей жизнью! меня реально достал этот бакинский груз, который вечно там обитает. я хочу хоть раз расслабиться в этом городе,а людей, которые мне будут мешать это делать,я буду держать в стороне от себя.хочу гармонию,хочу быть счастливой и не грузиться не из-за чего!
вот последние мои дни именно так и проходят.исключая некоторые события,всё прекрасно! рядом любимые люди,мне хорошо,легко,позитив на душе! только вот Азика очень не хватает, по которому я очень соскучилась! а вчера мы были на концерте Avicii, который прошёл невероятно! чувак взорвал,все треки были супер,наши гармоны счастья были, так скажем, на пределе! мне давно не было так хорошо :) и вот хочу чтобы мой каждый день проходил так,и блин хочу чтобы у всех они были такие,чтобы люди перестали грызть косточки друг друга и думали только о том, что как же всё прекрасно вокруг! пис, короче! 

1 комментарий:

  1. ой,зая, я только что твой коммент увидела у себя! я даже не знала, что ты блог ведешь :) Пиши почаще и с фотками!

    ОтветитьУдалить