суббота, 19 мая 2012 г.

амстериж

ну вот,я наконец-то тоже добралась до Европы! Я провела невероятную неделю в Амстердаме и в Париже. неделя показалась мне месяцем, я весь день гуляла, спала 4-6 часов и это меня даже не напрягало,хотя сон для меня очень важен)
Амстердам прекрасен! Это потрясающий город! Красивый, живой, добрый, весёлый!) Люди такие общительные, добрые! у города своя какая-то энергетика! для меня там нет ни одного минуса, и теперь я серьёзно задумываюсь о том, чтобы делать там мастер!) Сейчас у меня в душе какая-то опустошённость, я так хочу обратнооо!!! Может ещё эти позитивные эмоции связаны с тем, что я туда поехала с лучшими подругами) хотя, по-моему, там даже одной можно невероятно провести время! и я не понимаю как этот город может не понравиться!



А вот Париж...он был совсем не таким, каким я ожидала его увидеть.Об этом городе я мечтала с детства,вечно видела во сне, как я там гуляю и т.д. Но меня ожидало большое разочарование) Город холодный, люди злые, сервис ужасный, в городе царит какая-то непонятная атмосфера! Он, несомненно, очень красивый, арихитектура поражает, вот только были бы улицы чуть почище...и люди чуть добрее! Но всё же, Париж должен увидеть каждый.Эйфелева Башня, например, просто прекрасна! Всё очень красиво, нооо чувствуешь себя там как-то не так.Может если поехать туда со своим парнем, всё будет казаться лучше, так как город действительно очень романтичный, везде целующиеся и обнимающиеся парочки, которых я хотела прибить))) Ну вот как-то так...



Я очень счастлива, что мне удалось вырваться, что я увидела всю эту красоту! Всё было супер, но  и не обошлось без приключений:) я пережила этот момент, когда бежишь к поезду,а он уже отходит и ты кричишь,чтобы они подождали тебя и запрыгиваешь в него в последнюю минуту)) или как ты понимаешь, что ты потеряла свой ноут и бежишь как ненормальная по улицам Амстердама в поисках!) в итоге,оказалось,что мы забыли его в магазине))
Ну что ж, теперь я влюблена в город и не знаю как мне в этим жить хаха)) Тейк ми ту Амстердам!


1 комментарий:

  1. Супер! Я сама очень разочарована была Парижем! Красивая оболочка, архитектура, дух времени, но атмосфера, люди.. как-то не то. Те же ощущения, что и у тебя :)

    ОтветитьУдалить