вторник, 1 мая 2012 г.

Давненько я не писала.Наверное, просто потому что не хотелось..
Уже почти 2, надо спать...завтра универ. Но сна ни в одном глазу! Наверное, потому что сегодня я проспала около 11 часов...Посмотрела "Мы купили зоопарк", поплакала даже.Милый фильм.
Вчера смотрела Untouchables...вот этот фильм реально проник в мою душу,замечательный, добрый, по-настоящему ХОРОШИЙ фильм.Всем советую! В последнее время я только и делаю что смотрю драмы...причём не про любовь(про любовь уже неинтересно), а про саму жизнь, про отношения людей к этой жизни, друг к другу, к различным ситуациям.И каждый фильм заставляет о чём-то задуматься, сделать для себя какие-то выводы.После некоторых фильмов, я решаю измениться,начать мыслить по-другому,но это действует только первые 3 часа после просмотра фильма.А так,я вот уже полтора года не могу избавиться от своей вечной депрессии.Я её никому не показываю, только в случаях особых срывов:) но в душе всегда какой-то груз, меня постоянно что-то беспокоит, я не могу быть счастливой, и это меня нервирует! я знаю,что всё слава Богу хорошо,но всё равно этот камень не хочет исчезнуть!! в моей душе стооолько всего,наверное, никто в этом мире меня хорошо не знает, да и никогда не узнает, потому что душу свою я никогда никому не опустошу до конца! вот сейчас это только 3 процента опустошения, так скажем)) не думайте,что я хочу показаться сложной, я к моему огромному сожалению, на самом деле такая! но я верю в то,что это пройдёт и я ценю всё что у меня есть, и всех близких, которые меня окружают:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий